Ночной администратор: 287-10-10
Единый номер: 8-800-350-25-25
Режим работы: с 8.00 до 21.00
Главная О нас Правила проживания

Правила проживания в санатории CRONA Medical&SPA Hotel

1. Общие положения

1.1. Правила проживания разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490.

1.2. Санаторий предназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных услуг и других дополнительных услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане) размещаются в гостиничном комплексе на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путевками. В рамках настоящих правил, лица, обратившиеся в санаторий для оказания им санаторно-курортного лечения, командированные лица, а так же прочие лица, проживающие в номерном фонде санатория, далее по тексту правил именуются проживающими.

1.3. При поселении отдыхающий обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), достоверно заполнить анкету (Форма-5), получить ключи от номера у администратора или горничной.

1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке. Дни опозданий и досрочного отъезда не компенсируются, деньги за неиспользованные дни не возвращаются. Передача путевки другому лицу без согласования с администрацией санатория запрещена. Сухие пайки не выдаются.

1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория.

1.6. Продление срока путевки возможно только при наличии свободных мест. Оплата производится по ценам/тарифам санатория на момент продления срока проживания.

1.7. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми отдыхающими, проживающими в санатории, а так же гостями отдыхающих.

1.8. В случае нарушения настоящих Правил и, как следствие этого, неподчинение законным требованиям сотрудников санатория, охранников ЧОП, представители санатория имеют право на вызов сотрудников ОВД г. Бердска.

1.9. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют: администратор, дежурный мед.персонал, директор и другие уполномоченные лица санатория.

2. О сохранности имущества

2.1. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей отдыхающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение (сейфовая ячейка).

2.2. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации санатория.

2.3. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество санатория каждый отдыхающий несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере, в соответствии с составленным по этому поводу актом и в размере согласно действующему в санатории конфликт-меню. За испорченное имущество детьми ответственность несут сопровождающие взрослые, заехавшие по путевке вместе с ребенком.

3. О порядке проживания

3.1. Отдыхающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок.

3.2. Отдыхающим в санатории запрещается:

3.2.1. Пользоваться электронагревательными приборам, не входящими в комплектацию номера.

3.2.2. Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;

3.2.3. Проносить на территорию и в помещения санатория оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы, а также хранить в номере громоздкие вещи;

3.2.4. Распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;

3.2.5.Грубить обслуживающему персоналу. Включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты

3.2.6. Без ведома администрации ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;

3.2.7. Выкидывать мусор в окна, с балкона, засорять территорию санатория (окурки, пакеты, остатки пищи и т.п.);

3.2.8. Без разрешения администрации проводить в санаторий гостей;

3.2.9. Оставлять гостей на ночь без разрешения администрации;

3.2.10. Курить в любых помещениях санаторного комплекса, за исключением специально отведенных мест;

3.2.11. Передвигать мебель в гостиничном номере;

3.2.12. Выносить полотенца из корпусов, использовать их в летний период на пляже в качестве пляжных полотенец;

3.2.13. Оставлять детей без присмотра взрослых в номере, на балконах, позволять детям купаться одним в море или бассейне;

3.2.14. Разжигать костры и мангалы на территории санатория в не обустроенных местах

3.2.15. Переселяться из одной комнаты в другую без согласования с администрацией;

3.2.16. Расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;

3.2.17. В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 22 часов до 7 часов, а так же посещать общественные места (за исключением пляжа) в купальных костюмах;

3.2.18. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).

3.3. Отдыхающие в санатории обязаны:

3.3.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;

3.3.2. Подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;

3.3.3. Бережно относиться к имуществу санатория;

3.3.4. Возмещать причиненный материальный ущерб согласно действующему конфликт-меню;

3.3.5. При уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору;

3.3.6. Соблюдать правила пожарной безопасности, внимательно ознакомиться с памяткой о действиях при пожаре и планом эвакуации;

3.3.7. При выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной (дежурному администратору) занимаемый номер или место.

3.3.8. К гражданам, отдыхающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 4 настоящих правил.

4. Об ответственности проживающих

4.1. К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды санкций:

  • Устное замечание;
  • Письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;
  • Выселение;
  • Выселение с сообщением по месту выдачи путёвки;
  • Сообщение по месту выдачи путевки о не возмещенном материальном ущербе;
  • Обращение в органы внутренних дел.

4.2. В случае повреждения или утраты имущества санатория отдыхающим, администрацией санатория составляется акт оценки испорченного имущества, на основании которого отдыхающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.

4.3. При невозмещенном материальном ущербе администрация санатория письменно уведомляет об этом организацию, выдавшую путевку, или правоохранительные органы.

4.5. Администрация санатория имеет право за нарушение пп. 3.1-3.3.8. настоящих Правил пребывания выписать из санатория немедленно.

5. Плата за проживание

5.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установленной системой единого расчётного часа. Расчетный час заезда – 14:00, расчетный час выезда – 12:00

5.2. При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.

5.3. По просьбе отдыхающих в одно- и двухместных номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.

5.4. По согласованию с администрацией, отдыхающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.

6. Обслуживание проживание

6.1. Администрация санатория предоставляет отдыхающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.

6.2. Администрация санатория обязана предоставить без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток.

6.3. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда проживающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, полотенец - по желанию проживающего.

6.4. Администрация санатория должна обеспечивать отдыхающих справочной информацией о режиме работы ресторана, связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории.

6.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.

6.6. Для удобства отдыхающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.

6.7. Персонал санатория непосредственно обслуживающий отдыхающих имеет нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.

6.8. Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в вестибюле санатория в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.

6.9. Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдаётся отдыхающим по их первому требованию.

Выезд из санатория

7.1. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору, о чём делается отметка в санаторно-курортной книжке, выписывается у дежурной мед.сестры, которая ставит печать на отрывном талоне.

7.2. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, за исключением форс-мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одного койко/дня, как компенсации упущенной выгоды.